Духовные Имена Вклад

Сделать Пожертвование

Ваше Духовное Имя как технология является ключом к вашему предназначению. Всё истинно ценное требует обмена энергией. Йоги Бхаджан учил, что технологии пробуждения осознанности наиболее ценятся, когда отдается что-то взамен. Процветание основывается на способности дарить, так как любой ваш вклад Вселенная воспринимает как готовность к принятию.

Пожалуйста, сделайте пожертвование по крайней мере 40,00 $USD за каждый запрос духовного имени. Этим действием вы подтверждаете ценность духовного имени и поддерживаете Офис Духовных Имен продолжать служить каждому. Если вы сделали пожертвование, то получите духовное имя В ТЕЧЕНИЕ НЕДЕЛИ, иначе, вы получите духовное имя в течение 4 недель.
Внесите 50,00 $USD или больше, и вы сможете получить прекрасную Карточку Судьбы для Духовного Имени для себя или как подарок своим близким.

Напишите пожалyйста, сумму, которую вы желаете внести:

Карточки Судьбы для Духовного Имени

Destiny Cards

Карточка судьбы для духовного имени служит прекрасным напоминанием о божественном потоке звука (наад) и значении духовного имени и его силе для достижения вашего высшего предназначения. Используйте его на своем алтаре, чтобы медитировать на свое имя, на вашем столе в качестве именной таблички, как возвышающее и священное произведение искусства, или как прекрасный подарок.

Каждая карточка имеет размер 5 х 7 дюймов (12,7 х 17,78см), полностью ламинирована, напечатана на заказ с прекрасным дизайном, вашим духовным именем и его «сутью значения». «Суть значения» это краткий перевод значения вашего духовного имени.

Ваша бесплатная карточка судьбы духовного имени
Вы делаете пожертвование 50,00 $USD или больше и имеете право получить бесплатную карточку судьбы для духовного имени.

Spiritual Names Contribution

Make a Contribution

Your spiritual name as a technology holds the key to your own destiny. Everything truly valuable requires an exchange of energy. Yogi Bhajan taught that consciousness raising technologies are most valued when something is given in return. It is in the giving that your prosperity is assured as your contribution signals to the Universe that you are ready to receive.

Please make a contribution of at least $40.00 (USD) per name. Doing so serves to confirm your appreciation of the value of your spiritual name – and supports the Spiritual Names Office to continue to serve everyone. If you give a contribution, expect to receive your spiritual name WITHIN ONE WEEK. If you do not give a contribution, you will receive your name within 4 weeks.
Contribute $50.00 (USD) or more, and you will be entitled to receive a beautiful Spiritual Name Destiny Card for yourself or as a gift for someone else, personalized with the spiritual name and its meaning.

Enter the amount you wish to contribute:

Spiritual Name Destiny Cards

Destiny Cards

Your spiritual name destiny card serves as a beautiful reminder of the divine sound current (nadh) and meaning of your spiritual name and its power to deliver you to your highest destiny. Use it on your altar as you meditate on your name, on your desk as a name plate, as an uplifting and divine art piece, or as the perfect gift.

Each card is 5" x 7" (12.7cm x 17.78cm), fully laminated, and printed to order with a beautiful design, your spiritual name, and its "essence meaning." The essence meaning is a short translation of the meaning of your spiritual name.

Your Free Spiritual Name Destiny Card
Since you are giving a spiritual name contribution of $50.00 (USD) or more, you are entitled to receive a FREE Spiritual Name Destiny Card.